?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Посылка еще не дошла
ядрачистыйизумруд
cut_the_fish wrote in etsy_ru
Здравствуйте, уважаемые сообщники,
У меня вот такая вот ситуация: Была отправлена посылка в Америку 26 дней назад и до сих пор не доставлена. По трекинговому номеру я проследила, что 27-го ноября ее переслали почтовым службам Америки, как я понимаю- USPS. При поиске на их сайте я получила следующее сообщение :"We have received notice that the originating post is preparing to dispatch this mail piece." Только не совсем мне понятно его значение. Что это означает? Что оно уже дошло до какого-то центрального отделения и ждет отправки к получателю? (Сорри, бат май инглишь из нот со пёрфект:))
Может кому-то уже приходилось отыскивать свою посылочку на Американских просторах?
И еще, я тут краем уха слышала, что у многих сейчас проблемы с посылками из-за праздников и многие посылки задерживаются- это так?
Заранее спасибо за разъяснение ситуации :))


  • 1
по практике посылок и отслеживания могу только сказать, что после такой надписи чаще всего через пару дней посылку доставляют.
надпись странная, где-то с осени такое стало появляться.
а если эта надпись уже очень давно, то надо в Америке по номеру пытаться найти
естественно, из-за праздников почта долго идет и крайне нестабильно...

Спасибо, а то с нашими (это я Израиль имею ввиду) формулировками на почте я разобралась, а с Американскими еще ни разу дела не имела.

Конкретно этот статус значит, насколько я понимаю что-то вроде того, что USPS получил уведомление, что страна отправителя готовится передать им посылку.
Такой статус может быть у посылки, которая все еще находится в вашей стране, так и, например, проходит таможенный контроль в Штатах (ни разу по-моему не видела для обычных отправлений отдельного статуса по Customs clearance). Словом, чисто технически и если все корректно работает, это значит, что посылка еще не дошла до сортировочного пункта в Штатах и находится в какой-то точке "до", без особой определенности.

Но трекинг на USPS весьма нестабильный, легко может не отображать реального положения, "съедать" отдельные стадии пересылки (хотя они должны отображаться) или вообще не обновляться, хотя посылку уже даже успели получить.

На счет розыска посылки - это нужно вам на своей почте весь процесс выяснять, но в теории должна быть возможность подать в розыск, написав заявление или что-то в этом роде. По моему опыту ищут на юспс все долго и мучительно, может занять месяцы.

По срокам доставки: судя по нашим посылкам, то почта как раз сейчас работает образцово и очень быстро (ттт). Большинство посылок в Штаты у нас доходит сейчас за 10-14 дней. 26 дней - это долговато, хотя в принципе еще ничего страшного. Если покупатель уже вас спрашивает про заказ, попоросите подождать хотя бы 30 дней, если посылки все также не будет, то уже можно подавать в розыск.

Спасибо, из моей страны посылка вышла через два дня после отправки, так что она уже довольно долго в пути. Ладно, подождем что будет, а есть еще какие-то поисковые системы посылок в Америке, помимо USPS?
Все остальное у меня тоже довольно быстро доставилось, вот только одна проблемная пока.

USPS - это не поисковая система, это собственно сама почта США :)
Есть другие сайты, но статусы они все равно с USPS берут.

у многих в таком статусе застраяли имено посылки в период с 20 по 30 ноября(( я думаю это какие-то технические проблемы. у меня только 1 клиент из этого периода написал, что не получил. хотя отправлялось посылок много.

Да-да, именно в эти сроки она и была отправлена.

Здравствуйте! Не можете ли написать, чем всё закончилось с посылкой? А то у меня как раз такая почти ситуация возникла с посылкой: на сайте укрпочты отражено, что 11 апреля 2012г. , т.е. уже больше месяца назад, посылка покинула пределы Украины, а на сайте американской почты такая же запись, как у вас, висит всё это время. Покупальница пишет, что ничего не получила.

Из моего случая вышло так, что эта надпись ровным счетом ничего не значит, моя посылка дошла, в конце концов, но только через 3 месяца, так что пришлось выслать снова.

В результате у покупателя оказалось две вещи по цене одной или Вы как-то иначе вышли из положения? Через какое время вы отправляли замену вещи?
У меня на данный момент ситуация такова, что покупательница готова подождать всего неделю, и если за это время отместка на американском сайте не появится, я должна уже сделать и выслать ей вещь на замену.

Да, в результате у нее оказалось две вещи по цене одной, но на тот момент мы обе думали, что посылка потерялась, кроме того у меня такие условия, что если посылка не приходит в течении 45 дней, то я либо возвращаю деньги, либо высылаю заново, так что у меня не было выхода.

Спасибо за ответ! Наверное, мне тоже надо будет в политике магазине оговорить такие же условия, всё-таки 45 дней лучше, чем месяц)) Деньги вернуть я ей сразу предложила, но она хочет получить вещь, а не деньги.
Ещё раз спасибо, что потратили время)

Всегда пожалуйста, в политике магазина всегда надо писать про такие вещи, так как работа почты далека от идеала, но в любом случае вам стоит объявить посылку в розыск, и если ее не найдут, то вам почта должна возместить какую-то стоимость.

  • 1