?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Посылка еще не дошла
ядрачистыйизумруд
cut_the_fish wrote in etsy_ru
Здравствуйте, уважаемые сообщники,
У меня вот такая вот ситуация: Была отправлена посылка в Америку 26 дней назад и до сих пор не доставлена. По трекинговому номеру я проследила, что 27-го ноября ее переслали почтовым службам Америки, как я понимаю- USPS. При поиске на их сайте я получила следующее сообщение :"We have received notice that the originating post is preparing to dispatch this mail piece." Только не совсем мне понятно его значение. Что это означает? Что оно уже дошло до какого-то центрального отделения и ждет отправки к получателю? (Сорри, бат май инглишь из нот со пёрфект:))
Может кому-то уже приходилось отыскивать свою посылочку на Американских просторах?
И еще, я тут краем уха слышала, что у многих сейчас проблемы с посылками из-за праздников и многие посылки задерживаются- это так?
Заранее спасибо за разъяснение ситуации :))


  • 1
у многих в таком статусе застраяли имено посылки в период с 20 по 30 ноября(( я думаю это какие-то технические проблемы. у меня только 1 клиент из этого периода написал, что не получил. хотя отправлялось посылок много.

Да-да, именно в эти сроки она и была отправлена.

Здравствуйте! Не можете ли написать, чем всё закончилось с посылкой? А то у меня как раз такая почти ситуация возникла с посылкой: на сайте укрпочты отражено, что 11 апреля 2012г. , т.е. уже больше месяца назад, посылка покинула пределы Украины, а на сайте американской почты такая же запись, как у вас, висит всё это время. Покупальница пишет, что ничего не получила.

Из моего случая вышло так, что эта надпись ровным счетом ничего не значит, моя посылка дошла, в конце концов, но только через 3 месяца, так что пришлось выслать снова.

В результате у покупателя оказалось две вещи по цене одной или Вы как-то иначе вышли из положения? Через какое время вы отправляли замену вещи?
У меня на данный момент ситуация такова, что покупательница готова подождать всего неделю, и если за это время отместка на американском сайте не появится, я должна уже сделать и выслать ей вещь на замену.

Да, в результате у нее оказалось две вещи по цене одной, но на тот момент мы обе думали, что посылка потерялась, кроме того у меня такие условия, что если посылка не приходит в течении 45 дней, то я либо возвращаю деньги, либо высылаю заново, так что у меня не было выхода.

Спасибо за ответ! Наверное, мне тоже надо будет в политике магазине оговорить такие же условия, всё-таки 45 дней лучше, чем месяц)) Деньги вернуть я ей сразу предложила, но она хочет получить вещь, а не деньги.
Ещё раз спасибо, что потратили время)

Всегда пожалуйста, в политике магазина всегда надо писать про такие вещи, так как работа почты далека от идеала, но в любом случае вам стоит объявить посылку в розыск, и если ее не найдут, то вам почта должна возместить какую-то стоимость.

  • 1