?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
А давайте о тэгах поговорим?
romeoshop wrote in etsy_ru
Запустила я платную рекламу. А результата нет.
Думаю, что это от неправильно выбранных ключевых слов.
На чудном сайте крафтополис можно посмотреть статистику, какие тэги работают.
Так вот у меня получилось, что почти никакие. Работают ооочень общие, типа Plush toy и мой зверь выпадает на 15 странице.
Вопросо-мысли дальше :)
1. Я так поняла, что в первую очередь поиск идет по названию.
Вероятно, что если та же Плюшевая игрушка есть в названии, то в тэги ее можно не писать и тем самим сэкономить место для чего то еще?
2. Пользуются ли покупатели поиском? Или пользуются только создатели трежери?
Вот статистика за неделю:
ключевое слово - количество просмотров
soft toys 3 
rusteam 2
soft toy fleece 2
Это лидеры, друзья :))))))))))))))))))
3. Можно ли посмотреть где-то статистику, что чаще всего ищут на Этси? Может они словами какими то другими это обозначают...
4. Может нам коллективно попробовать описать товары друг друга. Типа игры в ассоциации, а-ля взгляд со стороны?
ссылка на магазин www.romeoshop.etsy.com


  • 1
Можете пожалуйста поподробнее разъяснить ваши слова - "платная реклама": тип рекламы, кто провайдер траффика, сколько стоило.

на Этси, Search ADS кажется называется

Если речь идет о рекламе на Этси, то я тоже пробовала и результат не впечатлил.
По поводу тэгов: на этси каждый месяц публикуется список популярных тэгов, вот тут, например на март : http://www.etsy.com/blog/en/2012/from-etsys-merchandising-desk-march-2012/
Самые логичные тэги- это цвета и ближайшие праздники, а если бы вы добавили ссылку на ваш магазин, то можно было бы поговорить более развернуто )

вы про рекламу от Этси, которая выкидывает наверх страницы во время поиска? я его пробовала, но по нему редко кликали. мне кажется этот тип рекламы подходит для магазинов с большим количеством айтемов.

а про коллективно описывать товары: я как раз вчера попросила у френдоф ассоциации для тегов, правда мало кто отозвался.

ага, про нее.
5 тыщ показов, 40 просмотров, 3 фаворита - вот что стоило мне 5 баксов :)
хотя если честно я когда что то ищу, сама не смотрю туда
там практически всегда какая то ерунда
один раз была прокладка многоразовая. Я даже посмотрела, 12 тыщ продаж у нее. О как :)
а может я не шарю просто....

Edited at 2012-03-14 08:30 am (UTC)

а можно ссылку на этси где про рекламму пишут?

в этом сообществе есть отличные посты с разъяснением, как нужно ставить тэги. коротко: ключевой тэг должен быть в первых 5 словах заголовка, в первом абзаце описания и собственно как тэг. тогда ваш товар в поиске по этим словам поднимается наверх.

Спасибо!
Я не думала, что и описание влияетна поиск.
Эх, опять все перетэгивать :)

на этси это постоянный процесс, если хотите, чтобы вас находили

И вот опять я вернулась к своей главной мысли: Поиск не для покупателей, а для создателей трежери? вряд ли покупатель после получения письма о трендах решит, что ему все теперь нужно небесно голубое. Или они вообще их не получают. Так?

я не о том. приходится менять тэги к праздникам, потом после них убирать. если, конечно, не хотите, чтобы мимо вас прошли все те, кто ищет подарки, например, на святого валентина

Согласна.
А меняете прямо на Этси, или с помощью другого сайта?
Все неудобно как то

ну да, неудобно, и время, но что делать? прямо на этси меняю, в каждом товаре отдельно

Уже неоднократно видела что платная реклама НЕ работает. Даже какой то фичерд селлер в советах новичкам говорил об этом как об одной из ошибок которую не надо повторять.
Про тэги. Из собственного опыта, если одни и те же слова указывать в названии, описании и тэгах - работает лучше. Название сильнее чем описание. Название + тэги одинаковые ключевые слова = товар в поиске на 1-3 страницах.

Я тоже много читала что не работает. Но думаю, а вдруг именно мне поможет :)
Спасибо за алгоритм, ночью буду переделывать!

Здравствуйте,на etsy мы пока новички,так что с большим интересом прочитали все советы, большое спасибо romeoshop, что эту тему затронули
но по поводу неэффективности рекламы вообще, могу сказать из личного опыта рекламы своих других проектов в социальных сетях, что реклама и аналитика ее эффективности вообще штука непростая, но все же реклама - единственный двигатель процесса торговли, что возможно оценить только выделяя ежемесячный бюджет в течении определенного промежутка времени, делая выводы, корректируя ошибки, пользуясь различными интернет инструментами для анализа

Тоже запускала у себя эту платную рекламу, висела она три недели. Итог - я намного больше фейвов и просмотров собираю пиарясь в сообществах, от рекламы у меня за все три недели было 3 или 4 фейва. Так что считаю эту рекламу бесполезной.
А активные теги, кстати есть в одном местечке)) заходите в свои трежери и справа вам показывают активные\популярные, на данный момент, теги (правда это трежные теги, но что любят в трежах, то же и ищут)..

Edited at 2012-03-14 03:03 pm (UTC)

Сегодняшнее письмо Etsy Success как нельзя лучше рассказывает о тегах и поисковой оптимизации - на всякий случай продублирую здесь ссылки
http://www.etsy.com/blog/en/2012/how-to-get-found-in-search/?utm_source=bronto&utm_medium=email&utm_term=Read+on+for+some+simple+steps%21&utm_content=etsy_success_031512&utm_campaign=etsy_success_031512
http://www.veri.com/t/making-your-shop-more-relevant/3044

  • 1