?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Вопрос про Paypal
Ветер в голове
kalacheva wrote in etsy_ru
Вчера у меня случилась первая продажа на этси, ура:)
Но радость немного омрачилась сложностями с оплатой.
Не пойму что не так, подскажите плиз как обычно бывает.

Платеж покупателя не проходит, стоит статус "удержано"
Следом за первым письмом от пэйпэла пришло второе, где написано:

Recently, PayPal received a notification from a user regarding unauthorized access to his PayPal account. As a result, one of the payments credited to your PayPal account has been placed in a temporary hold while we investigate the claim.  PayPal constantly monitors transactions for unauthorized use of accounts in order to maintain the safety of our users.


Я спросила у покупателя не отозвал ли он свой платеж, но пока молчит.
Что это значит и в чем проблема, а? хэлп ми)



  • 1
Нормальная причина.
Юзер дал знать ПейПалу, что к его эккаунту был несанкционированный доступ произведен. И пеймент, который был отправлен вам, находится в статусе холд, заморожен типа, на время, пока они изучают данную жалобу.

Извините, я может потому что впервые, но ничего не поняла все равно)
Покупатель хочет купить товар и перечисляет деньги.
В чем тут проблема?
Кто несанкционированно произвел доступ к его аккаунту, я что ли?) Почему он отправил жалобу?

Как бывает обычно? Что не так сделала я?
Когда я делала перевод продавцам на этси, никаких проблем не было.

Итак, по порядку.
Покупатель хочет купить товар и перечисляет деньги.
Потом судя по всему к его эккаунту был несанкционированный доступ.
Клиент сообщает об этом пейпалу, на самом деле может быть так, что клиент делает где-то покупку, и все ок, а блокируется оно системой безопасности самого пп.
И жалобу на вас никто не оставлял.
Вам пришло автоматическое сообщение системы безопасности, пп как известно, те еще параноики
Как разруливать такое, хз. Я бы написала в поддержку чтобы они объяснили как долго все будет в стадии заморозки, ну и посмотреть, что еще ответит сам клиент.

Если к его аккаунту был несанкционированный доступ, и жалоба не на меня, то почему мне он этом пишут вообще?
И клиент еще молчит...
фигня какая-то.
видимо, остается только ждать)

То есть как это почему, потому что деньги с эккаунта перечислялись конкретно вам, вы получатель денег. А вся трансанкция заморожена. Естественно, что вам должны сообщить.
Если клиент из штатов, то не забывайте, что там может быть большая разница во времени. Вы бодрствуете, а часть америки спит и видит н по счету сон.

Великобритания,
и писала ему еще вчера ночью)
ну подожду еще, спасибо, вы меня успокоили.

  • 1