?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Аккаунт заблокировали.
Ветер в голове
kalacheva wrote in etsy_ru
Дорогие сообщники, подскажите что делать, я в растерянности, честно говоря.
Мой аккаунт на этси заблокирован, не могу туда войти: http://www.etsy.com/shop/kalacheva
Накануне у меня была проблема с получением платежа, я ее описывала тут.

Если вкратце, то вот моя короткая история)
Покупатель перевел деньги на Paypal, но платеж имел статус удержанного.
Мол к аккаунту покупателя был произведен несанкционированный доступ, и платеж удерживается на время изучения проблемы. Проблему изучали примерно два дня, после этого платеж вернулся к покупателю и комиссия ушла обратно Этси.
Я конечно же писала покупателю (и неоднократно), что готова отправить ему посылку, хотела получить от него какие-то комментарии что случилось и в чем сложность собственно, но не получила ни одного ответа ни на письма, ни на convo.
Расстроившись (конечно) такой первой продаже я решила было не опускать руки и продолжать работу)

Зашла в свой аккаунт и отменила транзакцию. Там ответила на вопросы - писала ли клиенту, получала ли ответ и в чем причина отмены заказа (не получила деньги). 
Примерно через час мой аккаунт заблокировали и магазин, в который я вложила немало сил и времени - закрыли.
Без предупреждений, писем и объяснений.
Я написала в службку поддержки, но пока не получила ответа.

Я в растерянности и хочу понять, что я сделала не так. Какие я такие правила нарушила?
Почитала на тему блокирования аккаунта несколько историй на зарубежных форумах — люди в недоумении, как и я.
Фактически на пустом месте. И если у меня магазин просуществовал примерно месяц, то некоторые люди потеряли полноценный бизнес, который работал годами и приносил стабильный доход.



  • 1
да уж, даже не знаю что тут посоветовать и чем помочь. я тоже читала разные истории про блокировку аккаунта. вывод сделала один - нужно писать и писать етси пока они вразумительно не ответят в чем дело. и дальше пытаться доказать свою правоту.
в большинстве случаев они все же присылают хоть какие-то уведомления о том, что их не устраивает....
держите нас в курсе!

простите, не глянула прошлый раз, а что вы продавали? каким посредником пользовались для получения платежа?

Edited at 2012-06-15 06:37 am (UTC)

Принты своих акварелей и оригиналы.
Посредником не пользовалась. Я не выводила с Paypal деньги, не успела.
Они поступили на счет, но имели статус "удержанных".

Тоже погуглила насчет блокировки.
Действительно скорее всего причина в том, что они решили, будто ваш товар сделан не вами, что вы посредник или что-то в этом духе.
Как у вас с английским? Если ок, пишите в официальном тоне письма с вопросами, пока вам не ответят. По закону америки, они обязаны вам объяснить в чем причина закрытия магазина.

А что могло навести на такие мысли (что это не мой товар)?
У меня в профиле были указаны ссылки на сайт, на жж, из них ясно понятно, что я профессиональный художник.
Страна отправления - Россия.

Я подумала, что проблема именно в отмене заказа, что может я не дождалась какого-то срока.
Чертовщина какая-то.
Буду дальше им писать, с английским так себе, с транслейтом) подучу заодно)

У вас такие замечательные рисунки! Очень жаль, что с вами так поступили. По делу ничего посоветовать не могу.

Спасибо)
Надеюсь, оно как-нибудь разрулится...

А не могло ли быть такое, что Вам с Этси приходили письма от администрации, а Вы на них не ответили?

У меня было подобное. Пришло письмо, вроде бы как второе, а на первое (которого я в глаза не видела, но поди ж ты докажи) я якобы не ответила. И в этом втором письме сообщалось, что если я в течение двух дней не отвечу на вопросы, то они заблокируют мой магазин.
Вопросы были именно такие, которые касались э... уникальности производства. Просили описать процесс, количество людей, кто чем занят, просили обязательно фотографии процесса, чтобы было понятно, что это делаем мы, а не кто-то другой.
Ответила.
И это их удовлетворило.

сори за офтоп, но я обожаю ваш магазин! не знала, что вы русская :)

Ничем не помогу :-(, но верю, что ситуация разрулится и всё закончится хорошо. ))) Мне очень-очень нравятся ваши работы!

Спасибо, тоже дадеюсь)
Но честно говоря, даже времени жалко. Итак столько я просидела с этим магазином, блин.
Лучше бы рисовала больше)

Мне вчера пришел от Этси е-маил, где они сообщают, что в субботу будет сайт закрыт в связи с какими-то внутренними работами. Может, у них просто сейчас сбои пошли временные?

Ничего не посоветую, но надеюсь разрулится ваша ситуация. Жаль когда только-только открыл магазин и такое разочарование... Удачи в этом деле.

У Вас очень красивые работы!!! Совета не могу дать, но желаю скорейшего разрешения проблемы и продаж!!! :)

мне кажется, что Вам не нужно отступать, а писать им, спрашивать, в чем дело.
моя версия - это все-таки из-за этой неудачной покупки. Возможно, они какой-то сговор заподозрили, кто знает.
У меня был случай, что покупатель открыл кейс на ПП, причина - данные карты украдены. но с меня на удивление ПП не снял деньги, т.к. я предоставила номер отслеживания, и они признали,что я добросовестный продавец и тут не виновата.
но я вот не додумалась. что мне ж надо было пожаловаться на покупатель этого в само Этси. Я тоже писала, но в ответ тишина. Так что допускаю, что действительно сперли данные карты. А может и сами мошенничают...

Забанили мой аккаунт,прислали вопросы ,я ответил их не устроило.Открыл новый с другой почты и с другим товаром,через 5 часов тоже бан.Карта правда одна.Блин что ж делать то,я только открылся и через 3 дня заказы пошли....А произошло это после отменя заказа.Тут же.Как же их обойти чтоб опять работать?другую карту чтоли открыть или как?((

написал им мол почему закрыли магзин (новый) молчат....

Мне тоже заблокировали второй магазин, нет никаких ответов от сам порта. Как быстро вам отвечали???

  • 1