?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Как быть с отпуском?
ejaejovna wrote in etsy_ru
Доброго всем времени суток!
Открыла свой магазин в мае. Планирую в ближайшее время уехать на моря. Закрывать ли магазин на период отпуска или нет? Подскажите, пожалуйста. А вот собственно и мой магазинчик www.etsy.com/shop/EjaEjovna.
Заранее спасибо!


  • 1
Логично рассуждая - конечно же да. Вы же на море, клиент будет ждать, а от вас ни привета ни ответа, причем еще и негативное впечатление оставите после себя. Что за продавец такой.

Это да. Планирую вязать с собою ноут.

Вы же не ноуты продаете.
Или вы планируете все необходимое с собой тоже вести? Как то изделие, упаковка и прочее?

Вообще планировала. :) Только отправлять буду в другого города. Где эту информацию в магазине указывать?

Где такое указывать стоит - не знаю. Может еще кто вам ответит на этот вопрос.
И еще вам надо узнать, есть ли нужные иностранным клиентам способы переправки в том месте, куда вы едете, типа dhl/ems, вот такое вот.

Спасибо! Попробую узнать :)))

Я закрывала на 12 дней в марте, в релевантности потом поднялась обратно дня за 3.

Оставьте в "лавке" какого-нить друга или родственника
и никто ничего не заметит ))

Каждому свое, как говорится.
Я считаю что закрывать магазин не обязательно.
Но это зависит от нескольких факторов.
При выборе своих действий следует учитывать:
1.Какой у вас сейчас уровень продаж, если в летний сезон все очень вяло, то можно и не закрывать магазин,
2.На сколько вы уезжаете в отпуск? - если это всего неделя и уровень продаж, к примеру, 1-2 заказа в неделю, то можно и не закрывать магазин, большинство покупателей готовы подождать этот срок, если будут об этом предупреждены.
Если собираетесь уехать на месяц - то тут уже зависит от обстоятельств (наличие интернета, адекватной почтовой службы и наличие с собой товара или материалов).

Если вам кажется что закрытие магазина негативно скажется на его репутации, ролевантности, активности то не следует его закрывать, в этом случае можно составить автоматическое сообщение (эта функция есть в настройках - письмо приходит покупателю автоматически после оформления заказа), в котором будет сказано что вы на каникулах и товар будет выслан такого-то числа.
Кроме этого следует написать эту информацию где-нибудь на видном месте, например под баннером магазина или даже на нем, либо продублировать тоже самое в описании к листингам.

Если вы хотите спокойно отдохнуть, не притрагиваясь к интернету, и знаете что во время отпуска вы не хотите волноваться из-за продаж, то закрывайте магазин, но дайте покупателям информацию о том, когда вы вернетесь и сможете отправлять товар. Это можно написать под баннером.

  • 1