qqq (freken_ann) wrote in etsy_ru,
qqq
freken_ann
etsy_ru

Categories:

Покупатель открыл кейс из-за недоставленной посылки

Я получила сообщение об открытии кейса. Покупатель не связывался со мной, причина открытия – посылка выслана, не получена, а трекинг-номер не отслеживается. С момента отправки прошло 10 дней. В комментарии я ответила, что живу в России и поэтому посылке необходимо пройти таможню, что может занять некоторое время, перечислила обычное время в пути до адресата и от таможни до сортировки. Сослалась на трекинг-номер, по которому можно посмотреть, что посылка была выпущена таможней 31 июля. Дала ссылку на политику магазина и процитировала пункт «посылка считается утерянной, если не пришла в течение 7 недель» и что, если она не придет в течение этого срока, то я сделаю возврат.
Прошло 3 дня, посылка не высвечивается на сортировке, кейс все так же открыт, покупатель не пишет.

Сложность в том, что я сейчас в поездке и нет возможности нормально воспользоваться инетом. Подскажите, пожалуйста, что делать дальше, как долго будет открыт кейс и чем обычно это заканчивается?
И может у кого-то есть образец, как спросить, пришла посылка к покупателю и доволен ли он содержимым.

Заранее спасибо.
Tags: общение с покупателями, проблемные заказы / бан на Etsy
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments