?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Покупатель открыл кейс из-за недоставленной посылки
freken_ann wrote in etsy_ru
Я получила сообщение об открытии кейса. Покупатель не связывался со мной, причина открытия – посылка выслана, не получена, а трекинг-номер не отслеживается. С момента отправки прошло 10 дней. В комментарии я ответила, что живу в России и поэтому посылке необходимо пройти таможню, что может занять некоторое время, перечислила обычное время в пути до адресата и от таможни до сортировки. Сослалась на трекинг-номер, по которому можно посмотреть, что посылка была выпущена таможней 31 июля. Дала ссылку на политику магазина и процитировала пункт «посылка считается утерянной, если не пришла в течение 7 недель» и что, если она не придет в течение этого срока, то я сделаю возврат.
Прошло 3 дня, посылка не высвечивается на сортировке, кейс все так же открыт, покупатель не пишет.

Сложность в том, что я сейчас в поездке и нет возможности нормально воспользоваться инетом. Подскажите, пожалуйста, что делать дальше, как долго будет открыт кейс и чем обычно это заканчивается?
И может у кого-то есть образец, как спросить, пришла посылка к покупателю и доволен ли он содержимым.

Заранее спасибо.


  • 1
Там на этси, если я не ошибаюсь сразу под текстом кейса, есть место,где можно попросить о закрытии кейса, после отправки запроса, через неделю кейс закроется, если покупатель не будет против.Насколько я понимаю:) Но наверно более опытные люди еще что-нибудь подскажут.

спасибо) да, я нажала на галочку сразу.

не волнуйтесь! Кейс, если не ошибаюсь, висит около месяца, пока его не начнут рассматривать в администрации Этси.
До тех пор это просто переписка по спорному вопросу - пишите только в этом окне, которое в самом кейсе.
На меня недавно тоже открывали, мне не сразу дошло, что делать надо. Мой просто закрыли когда посылка дошла - тоже что-то типа две недели прошло с заказа.
Пусть висит, пока не дойдет посылка.

спасибо) скорее всего сам автоматически закроется, жду.

  • 1