?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Правила сообщества Etsy_ru
Po
beautyspot wrote in etsy_ru
1. Запрещена публикация постов:

1.1. С базовыми техническими вопросами, которые освещены в справке Etsy.
Если у вас технические сложности с сайтом, вы не знаете, как работают какие-то функции или как что-то настроить, до публикации необходимо воспользоваться справкой Etsy. На большинство таких вопросов там есть исчерпывающие ответы.
Если Etsy не открывается или что-то не работает, как описано в справке, смотрим тег баги.
Какие вопросы относятся к базовым - решает модератор и его решения не обсуждаются.

1.2.  С вопросами, на которые уже есть ответ в сообществе.
Если поиск в справке Etsy не дал результатов, необходимо посмотреть не было ли похожих постов в сообществе до этого. Для этого нужно просмотреть посты по соответствующей вашему вопросу теме, используя список меток.
А также воспользоваться поиском по открытым постам в профиле сообщества.

1.3. С просьбами о переводе или объяснении текстов на английском
Это сообщество не является службой переводов с и на английский. Здесь не занимаются написанием описаний товаров и правил магазинов, страниц About и прочих текстов, а также не переводят то, что написано в справке, или то, что пишут покупатели.
Для перевода справки / сообщений покупателей можно воспользоваться переводчиком гугла.
Для написания конкретных описаний к своим товарам / правил магазина - использовать гугл переводчик или нанять копирайтера/переводчика.

1.4. С целью рекламы
Сюда входят посты: "я только что открылась - вот мой магазин!", "я сделала трежик - зайдите пожалуйста!", "у меня скидки/распродажа/гивэвей в магазине - заходите", "у меня куча вопросов, а вот, кстати, мой магазин!". Также неприемлимым считается текст "ссылка на магазин у меня в профиле" и прочие непрямые варианты давать ссылки.
Если вы хотите прорекламировать свой магазин - воспользуйтесь этим постом. И только так.
Если вы хотите пропиарить трежик - используйте для этого другие места.
Если вы хотите пропиарить гивэвей / распродажу - воспользуйтесь этим постом.
Если вы хотите обсудить банер / полиси / теги - заполните заявку на критику.

Исключение:
- Ссылки в постах на личные магазины разрешаются только в случаях, когда обсуждение невозможно без конкретного примера.
- Ссылки разрешены и необходимы в постах, которые проходят под тегом "наши отчеты".
- Разрешены посты в сообществе с целью рекламы услуг для магазинов этси: перевод и написание текстов, фотографии вещей, фирменный стиль магазина, консультирование по оптимизации и проч. Тег "предлагаю услуги" для таких записей обязателен.

1.5. C просьбами о критике магазинов.
Заявки на критику может постить только natalka_pavlysh с заданною ею периодичностью и очередью.
Чтобы заполнить заявку на критику магазина, воспользуйтесь этим постом.

1.6. О других ресурсах по продаже хендмейда, например, Ярмарке Мастеров.
В этом сообществе мы обсуждаем только Etsy и ничего другого. Мы не обсуждаем, как все плохо на Ярмарке и то, что произошло там в магазине.
Примеры постов, где могут фигурировать другие ресурсы: пост-сравнение показателей Etsy и других площадок; пост, в котором подробно описывается, как какой-то ресурс может помогать или мешать работе магазина на Etsy. Т.е. другие ресурсы интересны только в связи с Etsy, но не в контексте "там также/иначе, как и на Etsy, многие и тем, и тем пользуются, давайте поговорим и об этом".

1.7. С целью провокации и с оскорблениями участников сообщества или сторонних пользователей Etsy.
Мы не обсуждаем в негативном ключе сторонние магазины, в духе "посмотрите, какую фигню человек делает и кто-то это покупает!". Если вам очень хочется услышать мнение общественности и посмеятся публично по этому поводу, заполните заявку на Regretsy.
Мы не проводим расследования по плагиату и кто, у кого и что украл на Etsy.
Если у вас лично случился конфликт на Etsy c каким-то другим пользователем по любому поводу и необходимо это обсудить и получить совет - пожалуйста, не публикуйте ники и ссылки на магазины участников конфликта. Мы не ведем черных списков и не являемся местом для антирекламы.

При нарушении любого пункта из правил модератор имеет право отклонить публикацию, с указанием пункта правил, который нарушен. Вы можете разместить тот же пост повторно, исправив нарушение.
При нарушении пункта 1.7. автор поста переводится в режим read only (бан) без возможности публиковать и комментировать.
Нарушены ли правила, решает модератор и его решения не обсуждаются.


2. Правила оформления постов.

2.1. Внятная тема для постов обязательна.
Напр. темы поста "Вопрос", "Нужен совет", "Ура!!", "Помогите!!!" - внятными не считаются. Сформулируйте суть в нескольких словах и именно их поместите в тему поста. Помогут короткие ответы на вопрос: "О чем я пишу?", "Чем хочу поделиться?". Подумайте также, какие слова вы бы вбили в поиск, если бы пытались найти ответ на свой вопрос, и поставьте эти слова в тему.
Примеры правильных тем: "Вопрос: клиент говорит, что не получил посылку, что делать?", "Какими вариантами раскрутки трежика вы пользуетесь?" и прочие.

2.2. Проставление меток к постам обязательно.
Именно по меткам участники сообщества в дальнейшем смогут найти ваши посты и получить нужную им информацию. Путеводитель по меткам находится здесь, ставьте метки, которые подходят по теме к вашему посту.
Если в списке меток нет подходящей для вашего поста, ставится метка "разное".
Метки "критика магазинов", "новичкам" и "модераторское" имеют право ставить только модераторы.

2.3. По умолчанию все посты в сообществе публикуются в режиме "только для участников сообщества / под замком".
Это значит, что стороннему посетителю они не будут видны. Таким образом мы сохраняем приватность и можем говорить между собой на любые темы.
Также, если вы хотите читать сообщество в полном объеме, необходимо стать участником сообщества.
Если вы хотите, чтобы ваш пост был доступен всем, необходимо после публикации поста кликнуть "редактировать" и выставить уровень доступа "для всех".

2.4. Перепосты и публикация уже опубликованных в других местах статей разрешена только в полном объеме.
Публикация первых абзацей с ссылкой "продолжение у меня в журнале", "больше по теме здесь", маскировка ссылки на ваш блог под кат запрещены.
Если вы перепубликовываете в сообщество статью не своего авторства, указание источника обязательно.
В случае публикации вашей статьи, ссылка на автора (вас) автоматически размещена на вашем юзернейме жж и повторения не требует.

2.5. Etsy по-русски читается и пишется как Этси.
Не етси. Не итси. Пруфлинк.

2.6. Все картинки прячутся под кат.
Если в качестве иллюстраций к посту вы используете изображения не своего авторства, активная ссылка на источник обязательна.

2.7. До ката размещается только один абзац текста.

2.8. Нестандартное форматирование текста запрещено.
Выделение текста капс-локом, другие цвета шрифта и проч. доспускаются лишь в объемных текстах-статьях для выделения заголовков-подзаголовков и разделения текста для удобства чтения, но не привлечения внимания.

2.9. Посты под тегом "наши отчеты" не только о цифрах.
Скупые цифры мало, о чем, говорят, и также мало интересны в большинстве случаев. Если вы хотите опубликовать отчет, обратите внимание на следующие вопросы:
Чему именно вы уделяли внимание в магазине в этот период (treasury, фото, ассортимент, поисковая оптимизация)? Были ли изменения в посещаемости/продажах в связи с вашей активностью в этот период? Сколько времени вы тратили на свой магазин в день? Какие вещи были наиболее популярными? Как вы думаете, почему именно они? Какие важные события случились с вами в этот период (рассылки, фп, внимание админов / покупателей)? Какие выводы вы делаете о результатах деятельности? Что планируете делать в дальнейшем? Было ли что-то примечательное в этот период?
Также постарайтесь не спешить и не публиковать отчет с обзором менее, чем за 1 месяц деятельности. Больший интерес составляют посты с отчетами с большим охватом времени. Также интересны отчеты о featuered seller, рассылках, публикациях в блоге etsy, рекламных кампаниях и прочих подобных вещах.

При нарушении п. 2.1, 2.4, 2.8 модератор имеет право отклонить вашу публикацию. Вы можете разместить тот же пост повторно, исправив нарушение.
При нарушении других пунктов модератор напишет свое замечание в комментарии к посту для дальнейшего исправления.
Нарушены ли правила, решает модератор и его решения не обсуждаются.


3. Комментарии

3.1. В этом сообществе публично критикуют только если об этом прямо попросили в посте или спросили в комментарии.
Прежде, чем высказывать свое негативное мнение, поинтересуйтесь, хочет ли его слышать автор. Если уж очень хочется указать автору поста на что-то, используйте для этого личку.

3.2. За маты, ругань и оскорбления участников - бан.
Авторам постов: если же в комментариях прозвучало для вас что-то неочень приятное, постарайтесь помнить, что это - всего лишь личное мнение конкретного человека, а не истина в последней инстанции. И он имеет полное на него право. За агрессивные ответы вас могут забанить тоже.

3.3. Ссылки на свои магазины с целью рекламы запрещены.
Исключение составляют комментарии к постам, где изначально необходимы ссылки на магазины (критика магазинов, список магазинов сообщества), а также случаи, где обсуждение без конкретного примера невозможно.

За нарушение правил поведения в комментариях, нарушитель получает первое предупреждение от модератора. Если нарушение повторяется, пользователь переводится в режим read only (бан), без возможности комментировать и публиковать посты.
В конфликтных ситуациях за модераторами остается право заморозить дискуссию и удалять комментарии к посту.


Пост для связи с модераторами

Если вы считаете, что в сообществе где-то нарушаются правила и модератор не реагирует / у вас есть претензии по работе модераторов / у вас есть проблемы с размещением постов - напишите о проблеме в комментариях здесь (комментарии автоматически скринятся).

Еще раз все важные ссылки:

Справка Etsy | Google Translate | SOS: проблемные заказы / аккаунт заблокирован | Cправочник новичка | Путеводитель по меткам

Пиар для магазинов сообщества | Подать заявку на критику | Рассказать о скидках / розыгрыше от вашего магазина


  • 1

Кажется ссылка пропала из текста

У меня есть подозрения, что из фразы "Если вы хотите пропиарить гивэвей / распродажу - воспользуйтесь этим постом" пропала ссылка, которая должна вести к какому-то посту. Простите, если я не права *)

  • 1