?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Feedback
machooka wrote in etsy_ru
А скажите, вы считаете приемлимым попросить довольного клиента оставить фидбек? Ну то есть не у всех подряд. Просто мне часто пишут на мейл или в конво - ах, какая прелесть, как здорово спасибо и т.д. Сегодня, после очередного такого письма решилась попросить оставить фидбек. Я понимаю, что это вполе нормальная просьба, но все равно как то не по себе.

А видела, что иногда в магазинах прямо в описании товара есть строчка, что вот мол, если вам понравился наш товар, не забудьте написать пару строчек в фидбек. А как вы к этому относитьесь?


  • 1
не вижу в этом ничего предрассудительного. Вполне нормальная практика просить поставить положительный отзыв.

Представьте, что вы будучи покупателем почувствовали/подумали бы, если бы кто-то из продавцов попросил вас о том же?

спасибо

не знаю, мне тяжело судить, я там сначала как продавец а потом уже и покупателем стала, поэтому всегда фидбеки стараюсь оставлять

у меня поначалу покупатели просили оставить отзыв - мол, быстро заплатили и все такое :) а я не знала, что мне, как продавцу, это тоже надо делать! Так что люди просто могут не знать :) и ничего страшного, если им напомнить.

я тоже из тех людей, которым не по себе, что-то просить. Когда отправляю письмо, с трекинг номером посылки, пишу в письме, если Вам всё понравится, пожалуйста оставьте отзыв в моём магазине. Повторно не прошу. Конечно, бывают такие покупатели, которые просто не знают где и как это оставить. Но если человек отзывчив, и ему действительно понравилась покупка, он и сам это уточнит. Я не навязываюсь, и не разъясняю, если мне просто написали спасибо в конво.

Edited at 2012-08-19 12:14 pm (UTC)

вот и мне не по себе. но если человек действительно не знает или забыл ему наоборот будет приятно оставить фидбек. где то проходит грань между назойливостью и уместной просьбой)))

каждый судит по себе конечно, но, если человек испытывает настоящее чувство благодарности, и он ответственный, то он, не зная - спросит. А зная как это делать - не забудет.
А можно конечно наступить себе на горло, и ради процветание своего магазина, гнуть свою линию, и добиваться отзыва.
Нужно Вам решить для себя, как Вашей душе будет комфортно.

Ну страшного-то ничего не случится.
Но я не навязываюсь, мне хватает тех отзывов, что оставляют.

у меня их пока очень мало, вот и назрел вопрос. спасибо

30% отзывов от количества продаж - норма, у вас - больше ))).
Не стоит беспокоиться об их количестве, честно ).

Пока у меня отзывов мало , я пишу - вы получили посылку ? все в порядке ? оставьте, пожалуйста, фидбэк.
Или если они уже написали, что всем довольны, а фидбека не оставили, пишу - очень рада, что вам все понравилось, оставьте , пожалуйста, фидбэк.
Отзывы для вас очень важны, так что пишите смело, это же правила игры.

ну вот иногда я так делаю. но вообще не чувствую себя с этим комфортно
спасибо

На всех форумах, где я встречала упоминание этой проблемы, писалось, что это не очень хороший тон.
Это примерно как настаивать на благодарности.

да, это правильно. но здесь немного другая ситуация - она мне уже написала в конво что довольна и все замечательно, я хочу чтобы она те же слова поставила в фидбек - она ведь может просто не знать что есть такая опция.

Ну тут видимо каждый решает для себя сам)
Можно еще поставить свой фидбек покупателю, может это его на что-то вдохновит)

но вообще общую тенденцию я поняла - лучше не стоит. спасибо)

єто часть сделки, как чек на кассе відать
нигде не встречалост, что єто дурной тон.

пока отзывов немного, я культурно прошу покупателя оставить фидбек. Примерно также, как написали выше: получили ли посылку, всё ли в порядке, оставьте, пожалуйста, отзыв...
Все спокойно пишут (причем именно пишут, а не просто плюсик ставят). Кто-то просто игнорирует. Тут, по-моему, и пролегает грань между простой просьбой и назойливостью. Первый раз - это просьба. А вот дублировать и настаивать - уже некрасиво:)

кстати, вариант с оставить отзыв покупателю, может, он одумается и тоже оставит.. по-моему, не работает, т.к. нет уведомлений о том, что есть новый фидбек. А сам вряд ли будешь каждый раз ходить и проверять)) Сама недавно с этим столкнулась... Когда открыла магазин, а у меня 7 новых отзывов когда-то появилось... Оказалось, что за купленные мною штуки. А я и забыла:)


Кстати, хорошая штука: из нескольких крупных магазинов я получала с заказами по 2 визитки. Одна обычная, а вторая с текстом примерно: Thank you! I appreciate your business and feedback. Customer service is very important for me.. bla bla bla)))
Думаю, что эта штука довольно действенна (я сразу шла писать!) Надо и себе таких напечатать:)

  • 1